Аренда теплохода на свадьбу и выпускной. Организация мероприятий: свадьба, день рождения, детский праздник, банкет, корпоратив, юбилей.
 

Почему у некоторых агентств праздник стоит дешевле?

примерные новогодние цены на ведущих

Организация новогодних праздников на Новый 2011 год Все дело в артистах разного уровня качества,. Сколько бы мы не писали, не предупреждали потенциальных клиентов, что качественных и дешевых программ не бывает, все в большинстве своем всё равно клюют на дешевизну. Пример: Новый Год (эта пора самая активная, поэтому и самая наглядная для примера), телефон кипит от звонков, на фоне звонков от фирм, которые действительно представляют стоимость хорошего новогоднего праздника и основательно подходят к этому вопросу, идет очень много «пустых» для нашего агентства звонков. Смысл этих звонков заключается в следующем - быстро задать два-три вопроса, ну, например — сколько стоит в вашем агентстве праздник, сколько стоит тамада на Новый Год и т.п.

Услышав от нашего менеджера примерные новогодние цены на ведущих хорошего уровня, обязательно возмутиться — "А я вот только что звонил(а) в другое агентство и у них тамада на вечер стоит 150-200$". Когда мы пытаемся объяснить реальную стоимость на услуги хорошего качества, нас уже никто не слушает, трубка уже брошена. Мы подразумеваем, что в это время уже следует набор номера другого агентства, благо сейчас на рынке каждый день появляется, наверное, с десяток, а то и более новых агентств. Новогодние праздники прошли. И вот тогда начинается самое интересное. Наступает весенне-летний сезон, в котором работа менеджеров агентства построена на постоянных выездах с клиентами на просмотр летних площадок, пансионатов, полян и пляжей. Вот тут-то, по пути на просмотр очередной площадки, находясь по несколько часов с клиентом в машине, каких только новогодних историй не наслушаешься. Все их мы перечислять не будем (хотя идея написать юмористическую книгу, основанную на этих историях, нас уже посещала), все они сводятся к одному — «на новогодний праздник решили сэкономить, теперь, когда испытали весь ужас новогоднего праздника за 1000-2000$, очень сожалеем об испорченном Новом Годе, и больше так делать не будем».

Еще одна причина, кроется в следующем маркетинговом ходе, сначала клиенту чтобы выиграть в тендере деловых предложений высылаются заведомо заниженные цены, затем путем длительных переговоров идет затягивание времени, а когда до мероприятия остается совсем немного времени и клиент уже достаточно глубоко заглотил "крючок", эти цены под разными благовидными предлогами все равно поднимаются  до среднерыночных. Это очень распространенный в нашем бизнесе ход.