Организация праздников. Проведение праздников, мероприятий, банкетов. Праздничные мероприятия: банкеты, корпоративные праздники, свадьбы, юбилеи, презентации, дни рождения, детские праздники.

Что такое корпоративные мероприятия

это полный комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий

корпоративные мероприятия Event-мероприятия - мероприятия, которые позволяют заказчику достигнуть определенных целей.

Event-менеджмент (от англ. event - событие) - это полный комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий. Причем корпоративные события направлены в основном на укрепление корпоративного духа, массовые - оказывают мощную поддержку рекламным и PR-кампаниям. Задача событийного менеджмента – сделать из банального мероприятия настоящее событие, которое будут вспоминать и после его окончания.

Рынок корпоративных мероприятий (бизнес-мероприятий) образуется на пересечении двух рынков - рынка events (специальных событий - event-мероприятий) и рынка делового туризма (индустрия встреч, MICE).

Все бизнес-мероприятия можно разделить на 2 группы:

1. Мероприятия, направленные “внутрь” компаний: мотивационные тренинги и мероприятия по развитию корпоративной культуры, в т.ч. корпоративные праздники, инсентив-мероприятия, корпоративные конференции и пр. (эти мероприятия находятся в ведении специалистов отделов кадров). В качестве поощрительных поездок может использоваться событийный туризм, а также специальные командные туры с эксклюзивным сценарием.

2. Мероприятия, направленные “наружу”: работа с клиентами, партнерами, промоушн-акции, PR-мероприятия и т.д. (эти мероприятия находятся в ведении отделов маркетинга компаний). К примеру, туристические поездки, праздники, выставки и конференции, презентации и т.д.

Кроме того, специальные мероприятия принято делить на

  • рабочие (например, обучающие семинары, конгрессы);
  • информативные, организуемые в развлекательной форме (например, выпуск первой партии товара, награждение миллионного покупателя, день рождения компании);
  • досуговые, ориентированные на общение и развлечение (например, концерты и дефиле, поездки и фестивали).

    По регулярности корпоративные мероприятия делятся на проводящиеся на постоянной основе (тренинги, обучение персонала и т.д.) и разовые (юбилеи, конференции и пр.).